ТЕРАПИЯ

Наиболее частой причиной зубной боли является кариес.

Кариес — патологический процесс, проявляющийся после прорезывания зубов, при котором происходит деминерализация и размягчение твердых тканей зуба с последующим образованием полости.

Развитию кариеса зубов способствуют высокоуглеродистая диета, то есть повышенное потребление в пищу сахара, неудовлетворительная гигиена полости рта, способствующая накоплению патогенных микроорганизмов, разрушающих твердые ткани зубов.

Устранение кариеса происходит так: после адекватного удаления размягченных эмали и дентина необходимо восстановить дефект твердых тканей зуба с целью предотвращения рецидивирования или дальнейшего прогрессирования процесса, возникновения осложнений (пульпит, периодонтит), для восстановления функции зубов и контактов с другими зубами, с целью сохранения эстетики.

В случае отсутствия адекватного лечения разрушение зубов микроорганизмами приводит к развитию пульпита. Главным клиническим признаком пульпита является самопроизвольная боль, возникающая вне связи с какими бы то ни было раздражителями.

Целью лечения является удаление воспаленной пульпы частично или полностью. Однако на данный момент считается, что при лечении пульпита у взрослых целесообразно полное удаление пульпы с целью предотвращения возможности рецидива. Успех лечения определяется правильностью диагностики, адекватной механической и медикаментозной обработкой каналов и полости зуба с удалением всех некротизированных тканей, антисептической обработкой и пломбированием канала по всей длине без выведения пломбировочного материала за верхушку.

Описанная методика лечения достаточно традиционна, но важно учитывать, что в нашей клинике работают врачи высшей категории, в совершенстве владеющие методиками эндодонтического лечения, диагностическая база клиники позволяет врачу безошибочно определять длину и форму корневого канала, что сводит возможность развития осложнений практически к нулю.